КАМАЗ-ЛЕВША для Крайнего Севера
Поставлен очередной булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT. В этот раз регионом эксплуатации спецавтомобиля, разработанного для работы в сложных ландшафтных и климатических условиях нефтяных и газовых месторождений Крайнего Севера и Сибири, стал Ямало-Ненецкий автономный округ.
Булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз создан с учётом специфики и особенностей будущих регионов и мест работы. Основное назначение автомобиля – перевозка, самостоятельная погрузка и разгрузка булитов, контейнеров и прочих габаритных и негабаритных грузов. Благодаря своей универсальности и широким возможностям автомобиль получил название КАМАЗ-ЛЕВША.
Автотехника была разработана официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» в конце 2018 года и за это время прекрасно зарекомендовала себя. Несколько уникальных сложнейших спецавтомобилей КАМАЗ-ЛЕВША, не имеющих аналогов на российском рынке, уже два года успешно эксплуатируются одной из крупных нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе и демонстрируют отличные эксплуатационные результаты и эффективность. Одна из модификаций этого автомобиля (без КМУ, но оснащённая подъёмно-опускным седельно-сцепным устройством) работает в Монголии. В апреле 2020 года «РИАТ» поставил ещё один булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз КАМАЗ-ЛЕВША в Ямало-Ненецкий автономный округ.
Автомобиль на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT 8х8 оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Кроме того, имеется погрузочная площадка 7х2,5 метра, оборудованная погрузочным поворотным роликом в задней части площадки и 30-тонной лебёдкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пласта и колтюбинге. Кроме того, установлена мощная крано-манипуляторная установка Palfinger, что также делает автомобиль самостоятельной и универсальной единицей спецтехники.
Следующая новость: В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд