У Группы ОАТ – новый руководитель

У Группы ОАТ – новый руководитель

29 декабря 2021

Генеральным директором Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», назначен Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам.

Фирдаус Зарипович Кабиров родился 19 мая 1961 года в г. Набережные Челны. В 1984 году окончил Казанский авиационный институт по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением», квалификация «инженер-механик». Трудовую деятельность начал мастером Казанского межреспубликанского центра «Автовазтехобслуживание». В последующие годы работал там же старшим диспетчером производства, старшим инженером и водителем спортивного автомобиля.

В ноябре 1987 года был принят инженером-конструктором в конструкторско-исследовательское бюро спортивных автомобилей корпуса экспериментально-исследовательских работ Научно-технического центра «КАМАЗа». В последующее время работал на различных руководящих должностях в ПАО «КАМАЗа», профессионально занимался автоспортом. Стоял у истоков создания спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Многократный победитель и призёр ралли «Дакар». Его трудовая деятельность в департаменте развития и внедрения новых разработок была тесно связана с созданием спортивных автомобилей. Мастер спорта международного класса. Заслуженный мастер спорта РФ.

С 2016 года Фирдаус Кабиров занимал должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам. Неоднократно был признан лучшим руководителем инвестиционного проекта в ПАО «КАМАЗ». Женат, двое детей.

Сергей Урюпин, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, покинул холдинг.


Следующая новость: На «КАМАЗе» расширяется процесс ревакцинации персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.