Конкурс профмастерства среди инженеров-технологов «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» тест на профмастерство прошли молодые инженеры-технологи.
Заявку на участие в конкурсе профессионального мастерства подали 11 человек. Каждый из них за 20 минут должен был ответить на 24 вопроса теста. Чтобы набрать максимальное количество баллов, нужно хорошо знать инструменты Производственной системы «КАМАЗ» и разбираться в технологической терминологии.
На выполнение практической части конкурса отводился час. За это время специалистам предстояло разработать технологический процесс (маршрутную карту) по обработке фланца. Оценивая работы, заместитель главного технолога агрегатного производства Алмаз Шакиров и заместитель начальника отдела – начальник бюро технологического отдела Олег Сафронов обратили внимание на то, насколько глубоко ребята вникают в производственный процесс на автомобильном заводе.
По итогам конкурса третье место занял Илья Андреев, второе – Никита Кузнецов, а победителем стал Илья Аввакумов. Все призёры работают в технологическом отделе автомобильного завода. Лучшим технологам вручены дипломы и ценные подарки, а победителю будет повышена квалификационная категория.
Следующая новость: Новинки производства Группы ОАТ.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с