Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля...

16 апреля 2013


  Специальную технику представляет автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на 12-ой Северо-Каспийской региональной выставке «Атырау Нефть и Газ. Atyrau Oil & Gas». Вниманию представителей нефтегазового комплекса представлены 25-тонный автокран на шасси «Урал-4320» и парапромысловая установка на шасси «Урал-5557-40». Выставка проходит с 16 по 18 апреля в городе Атырау – нефтяной столице Казахстана. Сотрудничество с республикой Казахстан является перспективным для завода «Урал»: реализация техники в данный регион составляет порядка 60% общего объема продаж в страны СНГ.

 На стенде автозавода «Урал» представлен автокран «Челябинец» КС-45721 грузоподъемностью 25 т на высокопроходимом шасси «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой и гидравлическими выносными опорами. С помощью автокрана можно поднимать грузы на максимальную высоту до 21,9 м, вылет стрелы крана составляет от 3,2 до 20 м, глубина опускания – 17 м, скорость подъема (опускания) груза – от 6 до 12 м/мин. Все оси шасси крана – ведущие, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, что улучшает возможность передвижения по строительным площадкам. Автокран оборудован специальным прибором безопасности, который предназначен для защиты машины от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения при работе в стесненных условиях, от опасного приближения к линии электропередач и для регистрации параметров работы в реальном времени. Шасси крана оснащено системой предпускового подогрева для облегчения пуска двигателя в холодное время года.  Кабина оснащена отопительной установкой.

 

Еще один экспонируемый на выставке автомобиль на шасси «Урал» – промысловая паровая передвижная многофункциональная установка на шасси «Урал-5557-40» (колесная формула 6х6). Установка предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления (до 100 кгс/см2), а также для обогрева, мойки и других работ паром низкого давления (до 6 кгс/см2) в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов. Представляет собой автономную котельную для выработки пара в полевых условиях. Привод всех механизмов установки – от тягового двигателя автомобиля.




Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является